Автомобильные новости - Авто-Каталог.ru
Автомобильные новости со всего мира
Автомобильные новости новостная лента авторынка новостная лента автоспорт новостная лента автотюнинга
атомобилиНовости автоатомобили Новости авторынкаатомобили Новости автоспортаатомобили Новости тюнингаатомобили Каталог автомобилейатомобили Статьи и публикацииатомобили Тест-драйвы Автоатомобили
Новости авто
Новости авторынка
Новости автоспорта
Новости тюнинга
Каталог автомобилей
Статьи и публикации
Тест-драйвы Авто

Новости авто

Правый руль разрешили и запретили одновременно

Что лучше - "автомат" или "механика". Попробуем разобраться!

Как отразятся новые экологические требования в РФ но ввоз иномарок?

Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей

Российско-китайский фонд вложился в разработчика электрокаров из Китая

Lada Granta с системой дистанционного управления

Volkswagen даст бой Mercedes-BenzVolkswagen даст бой Mercedes-Benz

Премьера Новый Citroen C4 на автосалоне в ПарижеПремьера Новый Citroen C4 на автосалоне в Париже

Едем за авто. Оформление визы в ГерманиюЕдем за авто. Оформление визы в Германию

BMW X1 уже в продажеBMW X1 уже в продаже


Часто ли Вам попадаются бракованные запчасти?

Очень часто
Попадаются, но редко
Ни разу не попались
Покупаю только оригинал
Если машина ломается, я ее продаю
Затрудняюсь ответить


пример: Новости авторынка




полезные ресурсы:

Product placement, или берегись автомобиля!
Не всем в США есть дело до экономии топлива...
Мускулы возвращаются
Mitsubishi: мы медленно пожуем травки, медленно спустимся, и …
Hyundai представляет экологичный кроссовер-купе QarmaQ
История BMW - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене.

Product placement, или берегись автомобиля!

product placement авторынкаТихонько скончался миф о гипнотизирующем 25 кадре, оставив следы разве что в учебниках по соответствующим дисциплинам. Уже Стивен Спилберг слезно произносит: «Ничто так не портит фильм, как реклама». К чести современных создателей рекламы качество ее неуклонно повышается, подчас ролики столь интересны, что затмевают сам фильм. Однако это скорее счастливое исключение на данном этапе. Среднестатистический телезритель предпочитает либо долго и нудно переключать каналы, либо делать другие более полезные дела, что делает его менее восприимчивым к традиционной рекламе. Бешеные бюджеты рекламодателей, конечно, оправдывают себя. Но могло бы быть и лучше. Поэтому совершенно неудивительно, что реклама, явная или скрытая, присутствует теперь и в различного рода передачах, и волшебном священнодействии «ФИЛЬМ». Возникает альтернативное и новаторское средство - Product Placement.

Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. В дословном переводе - размещение продукции — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Ни одну домохозяйку не удивишь, что в кулинарных передачах непременным атрибутом стали всевозможные приправы, масла и прочая кухонная снедь. Путешественники пьют неизменно из одного и того же полосатого термоса и пользуются для оплаты в богом забытых местах пластиковыми картами. В фильмах предпочитают один сорт пива или кофе, пользуются телефоном определенной марки и одним и тем же сотовым оператором.

В России product placement имеет характерную особенность: он редко является скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.

Оставив в стороне шпинат и соусы, поговорим о product placement автомобилей, и, прежде всего, в полнометражных картинах, изначально создающихся с прицелом на многомиллионные кассовые сборы. Смелостью будет утверждать, что Юрий Деточкин все же первопроходец product placement. Бессмертный автомобиль Волга, мечта многих советских граждан отнюдь не герой второго плана в фильме «Берегись автомобиля!». Есть ли другой такой же наглядный показатель советской зажиточности его владельца? Ответим – нет! Отнюдь не коряво и нарочито, а вполне гармонично вписывается советская мечта в сюжетную линию. Пусть не применялся новомодный термин, однако назвать это по-другому язык ну никак не поворачивается.

Яркой звездой вспыхивает Волга и в другом советском шедевре «Кавказская пленница». Вернее не звездой, а блестящим оленем – торговой маркой (назовем ее так) данного автомобиля. Можно до одури пытаться найти человека, которого данный кадр привел в негодование или вызвал упрек в рекламе. Каждый с улыбкой вспоминает немного наивное, милое и смешное соперничество «железного коня» на капоте Волги и белую лошадку Шурика.

Новое русское кино (в хорошем смысле этого слова) за последние годы изобилует навязчивой рекламой, которую даже не пытаются подать более или менее дипломатично. Автомобили в данном случае можно назвать счастливым исключением. Современные технологии и спецэффекты позволяют выставить автомобиль в необычайно выгодном свете. Чего только стоит уже легендарный полет Mazda RX-8 по гостинице «Космос» в фильме Дневной дозор. Шикарная женщина на шикарном авто. Конечно, компания производитель не опубликует никогда точных данных о том, что, дескать, продажи Mazda в России выросли на 36 процентов после выхода блокбастера, но то, что данный автомобиль набирает популярность видно невооруженным глазом на дорогах нашей родины.

Менее пафосно, но тоже с крутыми виражами, и, что самое главное, с большОй долей уверенности в собственной безопасности, разъезжает Сергей Безруков — Ираклий – в продолжении еще одного народного фильма «Ирония судьбы…» на автомобиле Toyota. Сколько раз показывается товарный знак в кадре сосчитать трудно, но все зрители прекрасно это запомнили. И благодарили японских конструкторов за то, что несчастный Ираклий не разбился таки, торопясь (почем зря) к очаровашке Лизе Боярской. Ох уж эти подушки безопасности…

К чести наших киносоздателей и прочих товарищей, отвечающих за рекламные мероприятия, нарочитость присутствует и у их заморских коллег. Так например, набирающий популярность сериал «Герои» просто ломится от рекламы автомобилей Nissan. Конечно, когда наивный японец удивленно после серии взрывов и автоматных очередей восклицает, что «на нашем то Nissan ни царапинки» это смешно. Но необходимо знать меру. Можно подумать, что кроме лимузинов для сенаторов и Nissan для обычных людей во всем Нью Йорке нет ни одной машины другой марки.

К шедеврам product placement можно отнести фильм «Остерикс на Олимпийских играх». Гонки на колесницах являются кульминацией картины. И какой кульминацией! Ни один зритель не мог и предположить, что такое возможно в 50 годах до нашей эры. Будь жив Энцо Феррари, он непременно бы гордился ярко-красной колесницей, запряженной четверкой вороных. Здесь и узнаваемый неотъемлемый цвет, и торговый знак в виде гарцующего вороного коня, и сумасшедшие по своей быстроте пит-стопы. Скорость, мощь, сила и, конечно, главное лицо – Михаэль Шумахер в образе представителя диких германских племен. Фильм меркнет под ураганом эмоций, обрушиваемых на зрителя гладким обтекаемым болидом. Трудно представить, что после такого, мальчишка не станет мечтать о подобном авто и не будет просить папу купить машинку или, на крайний случай, свозить его в музей Феррари.

Таким образом, product placement получил повсеместное признание как жизнеспособное и очень эффективное средство продвижения товаров. Интерес к этой рекламной технологии неуклонно растет как со стороны теоретиков, так и профессионалов-маркетологов, и представителей средств массовой информации.

Авто-Каталог/Любовь Орлова

26-02-08 16:38






Новости автоатомобили Новости авторынкаатомобили Новости автоспортаатомобили Новости тюнингаатомобили Каталог автомобилейатомобили Статьи и публикацииатомобили Тест-драйвы Автоатомобили Обратная связь авто Карта сайта

рекомендуем посетить:
© 2006—2023 Авто-Каталог.ru
Автомобильные новости со всего мира.
Лицензионное соглашение | О проекте | Конфиденциальность
Задать вопрос | Реклама на сайте | Каталог ссылок
Контактный телефон по запчастям: +7 (495) 000-0000
Проект Inwind.ru - разработка CMS, реклама в интернет,
разработка сайтов, SEO, поддержка.
Все права защищены и принадлежат сайту Автo-Кaтaлог.ru. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с указанием гиперссылки на сайт Avto-Catalog.ru.